Имя героя: Известен как Могильщик. Если спрашивать его про имя, то ответить может по разному: Иона, Берт, или "а как тебе больше нравится?" Или вообще не ответить. Вот и знай, как его зовут. А коли уж совсем невмоготу станет до официальщины, то в страховке он записан как И.Дрексель.

Сказочное имя и положение: Зеалот, на положении страхолюдины, которой пугают детей. Дракон и, судя по нынешнему территориальному делению, из Пятого королевства.

Возраст: "Немного за пятьдесят" (с)

Род деятельности в Сторибруке: Смотритель кладбища, в праздники гробовщик и могильщик. Изредка сбывает местному общепиту дичь.

История:
» В Мире Девяти королевств: Вы знаете Зеалота? Если нет, то вам повезло. Видите вон ту гору на севере? Это Зеалот, прелесть наша, спит. Тектонические движения горных пород случаются раз в энное количество эпох, сопровождаются большими жертвами, а потом мирно кочуют из уст в уста, исковерканные ложатся в летописи, а затем и вовсе исчезают в заметках придворного натуралиста... и все это под мирное сопение дракона. Монстр, оставшийся с незапамятных времен, когда магия была не так редка и элитарна, единственный в своем роде. Он бы спал еще вечность, если бы не проклятье.
Но, начнем с начала. Вылупился из яйца. Вырощен был магом и его же пожрал, потому что старый стал и вонял. Активно способствовал укоренению в уме народном мысли грязной об опасности драконов, то есть, по списку: деревни вытаптывал, принцесс крал, на золоте спал, принцам головы откусывал, жег гномьи рудники. К магии был безразличен в виду толстой шкуры и физического совершенства. Идеальный крылатый змий для хождения в легендах, размера не гипертрофированного, но у страха глаза велики и уже тогда Зеалотушка официально был с королевский замок размером.
Кстати, о трех головах, с них-то все и пошло. Случилось это в незапамятные времена, когда трава была зеленее, а сосны толще и Зеалот все еще имел определенные гастрономические потребности. Тогда-то судьба свела его с настоящим рыцарем. Красив был, статен, волосы цвета спелой пшеницы, роста великого, силы неуемной. Нарциссизмом не страдал, а наслаждался, но история не о том. Какой-то умный бородач подсунул рыцарю меч особенный, а самоуверенный тип возьми, да и откромсай голову змию (как умудрился, до сих пор не понятно). Было больно, волшебная страна чуть было не лишилась прекрасного дракона, но меч-то был особенный с обоих сторон. Самоуверенный рыцарь не стал до конца следовать инструкциям мудреца, забрал только голову, да и вернулся почивать на лаврах. Зеалот дух не испустил, а отрастил себе вместо одной головы три новых. Стал страдать после этого случая, небольшой несогласованностью действий (все же не для того он был мирозданием задуман), НО главное, началось... Мудрец-то если бы знал не посылал бы никогда рыцаря с тем мечом, а выкинул бы оружие на дно самого глубокого моря, может быть вместе с рыцарем.
А произошло следующее. Ранее бывший просто неуязвимый до магии хищником, теперь дракон перешел на диету иного толка. Теперь он вбирал магию, не забывая о человечинке, конечно. Мудрец понял, что произошло и поспешил уничтожить злополучный меч (как до того его голова додумалась, а, главное, с чего, останется загадкой истории). Меч, вопреки указу мудреца (сомнительного мудреца, отметим) не уничтожили, но сломали. Дракон счел артефакт испорченным и забыл о магии в нем. А зря, мелкие упущения потом перековываются ушлыми кузнецами в кинжалы и плодят Темных. Зеалот за каких-то полвека вытянул всю магию из мира и, раздувшись до размера горы, лег спать.
И ведь хорошо мир жил без магии, в балансе. Принцы находили принцесс, принцессы короновались, рождались дети, шли войны за передел земель. Все справедливо, ведь ни у кого в руках не было преимущества. Но потом на сцену вышел кинжал темного и началось. Впрочем, магия возвращалась в мир постепенно и это не тревожило дракона.
Возвращаясь к началу конца. Проклятье Злой Королевы стало самым сильным всплеском магии, что не могло не разбудить Зеалота. Но оно было создано не без помощи сил кинжала, а значит дракон попал под его действие. Нонсенс, однако.

» В Десятом королевстве: Поклон Регине, заклятье получилось знатное. В Сторибруке Зеалот стал могильщиком, незаметным, непримечательным. Он вроде и проснулся, но в Сторибруке магии нет, поэтому находится в неопределенном состоянии. Зачем городу, который вне времени, могильщик? Вот он ходит не у дел, греется на солнышке.
Он почти ни с кем не знаком, ни с кем не общается. Редко выходит за пределы кладбища.
В городе бывает только за книгами. Каждодневно раздражается монашкам и церковному звону (ну и соседство).
В отличие от других обитателей города, он не помнит своего прошлого, словно всегда был в этом возрасте и на этом месте. Иона иногда задается вопросом родословной и нехотя ползет в библиотеку, но каждый раз смотрит на компьютер, передумывает и уходит.
Один раз не рассчитал силу и сломал руку. Тогда, собственно, в городе и узнали о могильщике. Помимо перелома, у Дрекселя нашли целый список хронических диагнозов на пару листов и стали подозревать психическое заболевание (на посещение докторов он с чистой совестью наплевал). Пристальное внимание шерифа сменилось регулярными визитами монашек, на которых он каждый раз шипит. Но, коли что странное начнет происходить, обязательно нужно отработать того странного типа на окраине города.

» Действие проклятия: Начнем с того, что ему тесно. Постоянный дискомфорт, то и дело отказывающие части тела, общая не функциональность и хрупкость оболочки. Проблем со здоровьем у него вагон и маленькая тележка. Раньше было состояние сна и состояние бодрствования - все понятно. Сейчас что-то между и полная неразбериха. Гастрономические пристрастия остались, обычной едой он сыт не бывает никогда, постоянный голод, опять бонус в копилку к ежедневной раздражительности. Добавились человеческие чувства и вот пойми что с ними делать. Безделье это проклятое... Если другие потеряли любовь и прочие сюси-пуси, этот потерял себя и проклятье весьма кустарно соштопало эрзац его личности.

Характеристика:
В нем уживаются три личности (трехголовый же). Верховодит балаганом главная, которая зовется Ионой. Иногда случаются перепады настроения и тогда на сцену выходит болтливый ипохондрик Берт или неуравновешенный брюзга Боб, при этом Иона никуда не девается. А раз никуда не девается, поговорим о нем:

» Сильные стороны: Основательный, перфекционист. Неистребимая тяга к знаниям любого рода. Обязательный и исполнительный. Изобретательный, мастер на все руки. Патологический чистюля. Наблюдательный, по-житейски мудрый.

» Слабые стороны: Медлительный, много спит. На ходу спит, когда сидит спит, с открытыми глазами и посреди диалога тоже спит, но на кровати ночью бессоница: всегда невыспавшийся. Раздражителен, хотя не вспыльчив, злопамятен. В гневе неуправляем, но самоконтроль имеет железный, довести его еще надо постараться. Груб. Патологически недоверчив, одиночка и затворник. Скаредный. Периодически ипохондрик (не без оснований). Склонен к алкоголизму и вообще любитель коллекционировать "хроническое". От безделья жестко депрессует.

Отличительные внешние признаки: Достаточно высокий (под два метра) и жилистый тип. С осанкой беда, похож на вопросительный знак. Волосы у него длинные, черные с сединой, свисают сосульками почти до поясницы и всегда завешивают добрую часть лица... кроме носа. Нос у него выдающийся: длинный, прямой, всем носам нос. Из примечательного (кроме носа): голубые раскосые глаза, пожалуй слишком светлые; пальцы с длинными толстыми желтыми ногтями, которыми он постоянно перебирая стучит.
Одежда всегда черная, безразмерно висящая.
Передвигается бесшумно, плавно, с удивительной проворностью и ловкостью. Голос имеет низкий и громкий, наблюдается непонятного происхождения акцент. Злоупотребляет матершиной. Говорит сам с собой на разные голоса. Часто сидит полностью неподвижен, даже мигать забывает, наверняка в эти моменты спит.

» Занимаемый прототип: Брэд Дуриф.

Таланты и способности: Сильный физически, хотя по виду и не скажешь. Имеет завышенный болевой порог и много проблем из-за этого, потому что банально не чует, какая часть тела отказала, пока все не станет очень плохо.
Начитанный, хотя образования не имеет.
Несколько консервативен и старомоден.
Хороший охотник, умеет быстро ориентироваться на местности. Метко стреляет. Острый слух и зрение.
Невосприимчив к магии, но имеет противное свойство магию жрать, поглощать, вытягивать. Сам магией не владеет и использовать ее не может.

Как дракон умел летать и выдыхал пламя (двумя головами, третья просто кусается хорошо), ввиду толстой шкуры был практически неуязвим к оружию. Однако, если получалось пробить чешуйчатую броню, заживал и восстанавливался долго. Но к началу спячки стал страдать гигантизмом и физическая активность свелась к нулю. Сможет ли что-нибудь сейчас, зависит от размера.

Личное имущество: Дряхлый дом напротив кладбища. Три охотничьих ружья. Древний пикап, непонятно как еще ездящий. Мастерская на кладбище с полным набором хоз. инвентаря. Собственный Йорик на постаменте в качестве домашнего животного.

Секреты героя и тайные мотивы:

Планируемые сюжетные линии: Осознать себя как личность путем аутотренингов и антропофагии. Вернуться уже домой и без зазрений человеческой совести жрать рыцарей и принцев. Или не вернутся и тут жрать, как пойдут антидепрессанты.

Связь: у админа.