С наилучшими пожеланиями, Сторибрук, штат Мэн, Десятое королевство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТК: Легче общий язык найти с тишиной (11/04/1988; 16/10/2011)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

    Дата и время: 11 апреля 1988 года; 16 октября 2011 года.
    Место: штат Мэн, близлежащие к Сторибруку города.
    Участники: August Booth, Richard Heart.
    Краткое описание: О том, как Пиноккио хотел поймать попутку, а в итоге коп поймал его. Два раза.

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/328-6NN4j8mcil.png[/avatar]

Отредактировано Richard Heart (Воскресенье, 19 апреля, 2015г. 16:02)

+2

2

Внешний вид: рыжеволосый мальчишка двенадцати лет; полосатая майка, синие истертые на коленках джинсы, светло-рыжая куртка (местами порванная и криво заштопанная), прохудившиеся кеды.
С собой: чужой кошелек, складной нож, смятая открытка. [avatar]http://avatar.imgin.ru/images/327-mvNljLN7Qw.png[/avatar]

Девяносто пятая автомагистраль провела его уже по десяти штатам и вернула в Мэн.
Он посмотрел на знаменитый маяк Сплит Рок, даже пожил там, пока холод не стал кусать за пятки; съел вкуснейших бургеров в Нью-Йорке, правда, за бесплатно, отобрал у более мелкого пацаненка, которые, должно быть, потратил на этот праздник маленьких животов все карманные сбережения; погулял возле Белого Дома, но забираться на ворота не стал, хотя очень хотелось; пробрался на чердак здания, где проходила бродвейская постановка "Сна в летнюю ночь" и, пожалуй, именно так приобщился к искусству мира без магии.
А потом что-то потянуло его идти дальше. Нет, даже не так - бежать.
Пиноккио пока что не задумывался, почему каждое его путешествие возвращает в штат Мэн, почему он кружит вокруг белого пятна на всех картах, избегая мелкого, ничем не примечательного города... где ни разу ни был. Но словно что-то в сердце мальчишки тянуло, звало, как мотылька на опасный свет костра. Он помнил слова отца, звучавшие в голове подобно прибою - то затихающие, то оглушающие. Но как же хотелось забыть этот наказ, который он уже нарушил.
Мальчик брел вдоль дороги, запахнув легкую кожаную куртку. С потертостями, изодранными полами, она грела неплохо, но долгое путешествие по девяносто пятому его измотало. Он не ел уже дня два, спал всего пару часов, но последний акт воровства был замечен сердобольной бабенкой, возжелавшей, чтоб его упекли в колонию для несовершеннолетних. Пиноккио призадумался: как долго сходят укусы? Он же укусил патрульного, державшего его, пока бабуля искала у него по карманам свой кошелек. Старая дуреха не додумалась проверить подкладку, в которую уже умелый воришка прятал свою добычу.
Но теперь он в двух днях пути от последнего города. Он избегал закусочных и придорожных мотелей - не место для мальчишки его возраста. Он уже сталкивался с разными людьми. От неприятных воспоминаний его передернуло. Или от холода?

Отредактировано August Booth (Среда, 15 апреля, 2015г. 16:44)

+2

3

Внешний вид: полицейская форма
С собой: табельное оружие, рация, дорожные мелочи.

Несколько мелких городков соединялись для Этьена в одну патрульную сеть, которую он забирал себе ночью. Отвыкнув в свое время спать после заката, Наварр подписывался на дежурства, что с удовольствием скидывали ему старшие товарищи, желающие сумрачные апрельские вечера проводить в компании домашних. Этьену идти было некуда - не к кому, - и он научился находить особое удовлетворение, спокойствие в послушно укладывающемся под колеса служебной машины асфальте, мерном беге деревьев вдоль магистралей, редких встречах. Где-то на самой грани сознания мелькала мысль, что ищет он один-единственный светлый силуэт, потерянный в годах, потерянный, кажется, совсем в другом мире (потому что сколько бы Этьен не изучал карты мира, ни единого Королевства найти так и не смог), но эта надежда слабела с каждым днем.

Он притормозил у заправки, чтобы перекинуться парой слов с Джонни, юным совсем парнишкой, подрабатывающим здесь, чтобы достать денег на учебу. В первый год службы Этьен вытащил того из неприятностей, и теперь лишь со сдержанным благородством принимал ставшую традиционной чашку кофе. Которое Этьен терпеть не мог, но проглатывал, словно горькую пилюлю, чтобы не уснуть за рулем. Машины, в отличие от лошадей, оказались куда более трепетными к сонным владельцам. Умный Голиаф неисчислимое количество раз выносил своего хозяина - раненного, сонного, усталого, Импала же, принадлежащая участку, все чаще норовила вовсе не завестись, не то, что спасти жизнь или честь.

Этьен сбросил скорость до сорока миль в час. На этом участке леса частенько гибли дикие животные, выскочившие на проезжую часть, и он не хотел сбить несчастного оленя, например, коих в этом мире, кажется, и без того осталось немного. Впрочем, Наварр все равно оставался начеку, и поэтому, когда свет фар выхватил из темноту мальчишескую фигурку, он тут же ударил по тормозам.

- А ну, стой! - рявкнул Этьен вслед юнцу.

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/328-6NN4j8mcil.png[/avatar]

Отредактировано Richard Heart (Воскресенье, 19 апреля, 2015г. 16:02)

+2

4

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/327-mvNljLN7Qw.png[/avatar]Пиноккио застыл, мелко дрожа. В свете фар его глаза широко распахнулись, а тощая фигурка замерла, напоминая изваяние. Если на изваяниях может свисать одежда, как на изголодавшемся и замерзшем ребенке.
Свет ослепил, но, прищурившись, оправившись от первого шока, мальчишка присмотрелся и снова оторопел. На этот раз от сильного страха. Коп! Полицейская машина. А этот голос, приказавший ему стоять - это не тот ли коп, которому он прокусил руку? Да какая разница, все эти дядьки в форме одинаковые. Поэтому мальчик сделал то, что умел лучше всего, чему научился на свою маленькую жизнь настолько ладно, что никто его еще не находил - он побежал.
На самом деле, было очень глупо бежать от полицейского, у которого была машина. Но Пиноккио как-то не задумывался, что, если сойти с дороги, он может затаиться в кустарнике и переждать, пока коп перестанет его искать. Они ведь перестают искать - со временем, решив, что упустили. Ему не хотелось - снова - попадать в участок. Полицейские участки, рапорты, и это дурацкое, гадкое, липкое сожаление, участливость, сочувствие - все было такие гнилым и отвратительным, что мальчик был готов замерзнуть насмерть, только бы не оказаться рядом с тем, кто примет его за беспризорника или, что хуже, сироту.
Лучше бежать.

Отредактировано August Booth (Пятница, 17 апреля, 2015г. 00:30)

+2

5

Этьен не стал медлить. Взрослый мужчина мог быть беглецом, или вором, или разбойником ("преступником", - поправил он себя машинально). Мальчишка, бредущий вдоль дороги, скорее всего, нуждался в помощи, и тут сомнений почти не было. Должно быть, столкнулся со злыми людьми, раз решил улепетывать со всех ног, но это Этьен собирался выяснить чуть позже. Уже после того, как поймает юнца. Тем более, что мальчишка был вымотан, его мотало из стороны в сторону, словно пьяницу, впервые под утро покинувшего трактир, так что Наварру хватило едва ли десятка шагов, чтобы поймать его за потрепанный воротник.

- В лесу темно и холодно, - сказал он, удерживая брыкающуюся добычу. - А я - не насильник и не убийца.

Наварр вспомнил, что Джимми, новенький, рассказывал о мальчишке, укусившем ему за руку (ругался и матерился, потому что пришлось на всякий случай прививаться - от бешенства, как потребовал капитан), и подумал, что вот и нагнал хулигана. Кажется, тот еще и украл у престарелой леди МакКриди кошелек, а значит, отпускать его никак нельзя.

- Как ты тут оказался, парень? - поинтересовался Этьен. За вечер и часть ночи мальчишка, кажется, отмахал немало миль. - Где твои родители?

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/328-6NN4j8mcil.png[/avatar]

Отредактировано Richard Heart (Воскресенье, 19 апреля, 2015г. 16:02)

+2

6

Пару раз дернувшись, Пиноккио понял - попался. Но не оставлял попыток посопротивляться, особенно после того, как услышал кем коп не является.
- Ага, так я и поверил, - неожиданно остервенело процедил он, выкручиваясь, зачем-то вцепившись обеими руками в запястье мужчины, словно его тонкие ручонки могли хоть немного ослабить хватку полицейского. Его наверняка натаскивали на таких беглецов, так почему, проклятье Темного, этому дядьке не поручили покататься где-нибудь в угодьях маньяков и педофилов? Скажем, в семи милях севернее на стоянке для дальнобойщиков.
В тусклом усталом взгляде мальчишки горела злоба. Он вздохнул и перестал дрыгаться, когда почувствовал, что силы покинули его. Да и куда ему бежать? Коп мог быть кем угодно, но в роли капитана очевидности ему было этой самой очевидности не занимать: вряд ли деревянная кукла переживет ночь в лесу.
- Не твое дело, п-пень! - это должно было прозвучать как оскорбление, но Пиноккио выплюнул это лишь потому, что боялся. - Отпусти меня! Ты не имеешь права! Я буду кричать![avatar]http://avatar.imgin.ru/images/327-mvNljLN7Qw.png[/avatar]

+3

7

Губы Этьена изогнулись в полу-ухмылке, полу-улыбке. Мальчишка был дерзким, наглым, но совершенно отчаявшимся, этот страх, внутренняя обреченность плескались на дне светлых глаз с расширившимися от страха и сумрака зрачками. Этьен хорошо был знаком с этими чувствами. Когда весь мир против себя. Когда нужно укусить прежде, чем тебя ударят. Парнишка казался диким волчонком, загнанным охотой на красные флажки.

- Я офицер полиции, - обозначил Наварр, раздумывая, как успокоить своего нового знакомого. В этом была хороша Изабо, сам он как-то больше привык доказывать свою правоту, утверждать свой характер делом, а не словами. Вот и пауза несколько затянулась, пока Этьен задумчивым, совершенно непроницаемым взглядом изучал замурзанное лицо мальчишки. - В моей машине есть горячий кофе. Теплая куртка. Мое имя... - Наварр запнулся на доли секунды, до сих пор не до конца привыкнув к своему новому прозвищу, - офицер Ричард Харт. И я не причиню тебе вреда. Клянусь.

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/328-6NN4j8mcil.png[/avatar]

Отредактировано Richard Heart (Воскресенье, 19 апреля, 2015г. 16:02)

+3

8

Бей или беги. Древнейший инстинкт рвал мальчишку на части, предлагая всего два варианта: пнуть офицера в колено и надеяться, что у него там жутчайшая травма былых лет и заслуг, и эта маленькая случайность-совпадение с его мыслями позволят наконец-то освободиться и сбежать; как далеко - Пиноккио не задумывался над такими глупостями, да хоть на край света; или второй вариант, где он сбежит, но попозже. От тихони не ждут подвоха. Бывший деревянный мальчуган вполне умел притворяться тихим, незаметным, "серой мышкой", которая юркает в норку, как только за ней перестают следить.
- Пф, взрослые только и умеют, что врать, - вздохнул мальчик, перестав вырываться. - Особенно детям.
Он устал, он продрог, но хотел есть и спать. Ему было немного... ладно, не немного - совершенно, абсолютно честно плевать на то, что подумает полицейский.
- Жалеть вот меня не надо, ладно? - огрызнулся он внезапно, подходя с конвоиром к машине. - Давайте, отправьте меня к очередным моральным ублюдкам в соцопеку.

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/327-w8IgAOVuYB.png[/avatar]

+3

9

- Я не собираюсь тебя жалеть, - обронил Этьен, распахивая перед мальчишкой дверь на пассажирском месте. Скинул с плеч куртку, накинул ее на пацана и подтолкнул, намекая, что стоять на пронизывающем ветру, продувающем трассу и окружающий лес, не слишком-то приятно. И что у Наварра есть еще чем заняться, помимо уговаривания беспризорников слушаться представителей закона и порядка. - Как тебя зовут?

Он пристегнулся, дождался, пока мальчишка поступит так же. Над приборной панелью горела подсветка, освещая неверным светом упрямый, красный от холода, острый нос, бегающий взгляд светлых глазенок, печально поникшую над широким лбом, давно нечесаную челку. Мальчишка казался Наварру откровенно неухоженным, забитым, но при этом цепляющимся за свою гордость из последних сил. Что с ним случилось? Обижали родители? Или сбежал из детского дома? Шел, судя по всему, очень долго, потому что Этьен не мог вспомнить известий о пропажей детей в своем округе.

- Можешь взять, - он кивнул на бумажный стаканчик с кофе. Быть может, уже успевшим немного остыть, но с двумя ложками сахара и очень крепким. Наварр не торопился трогаться с места, просто включил обогрев салона на максимум, дожидаясь, пока выяснит, куда именно нужно будет ехать.

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/328-6NN4j8mcil.png[/avatar]

Отредактировано Richard Heart (Воскресенье, 19 апреля, 2015г. 19:41)

+2

10

Ему не будут читать лекцию о том, как плохо сбегать из дома? Пиноккио криво усмехнулся, невольно ежась от чужого тепла, сохранившегося в куртке. Надо сказать, ему не хотелось особенно-то выделываться, ведь дяденька полицейский, как бы там ни было, вел себя как нормальный человек. Не как многие, не как остальные.
Пожалуй, Пиноккио нравилось думать о себе, как об обладателе особой тайны, которую никому нельзя доверить. Но после того, как первая бравада сошла на "нет", обтесалась о жестокие, резкие грани реальной жизни, вся его тайна превратилась в громоздкий булыжник, который он тянул, и пинал, и тащил за собой. Почему-то сейчас, с холода в тепло, он очень сильно почувствовал, как бюрократическая машина мира без магии клацает своими зубами-рапортами, как ждет его возвращения в пальцы соцработников, как поджидает ужасными испытаниями...
Вздох.
Протянул ладонь, взял стаканчик, чтобы погреть руки. Его передернуло, и по спине сошла теплая волна. Он молча рассматривал стакан, вдыхая аромат тепла и терпкого кофе, который ему, как писалось в желтой прессе, противопоказан, ибо вырастет из тех детей, что злоупотребляют кофе любого сорта, ужасные люди.
- Не знаю, - глухо проговорил Пиноккио, наконец приложил к губам стакан, делая глоток, отводя взгляд куда-то в сторону. - Кажется, я забыл, как меня зовут. Такое бывает. У меня такое часто бывает. Знаете, это еще называется "защитный механизм". Когда что-то страшное переживешь, а потом не хочешь вспоминать.
Спокойствие мальчика могло поразить, но говорил он так уверенно, будто правду. Или верил в свои слова.
[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/327-w8IgAOVuYB.png[/avatar]

+2

11

Стрекотали цикады, пробиваюсь сквозь тишину апрельской ночи. Холод украдкой пробирался в остывающую машину, не обращая внимания на включенный обогрев. Кажется, кого-то скоро придется отдавать в ремонт или, чем черт не шутит, самому научиться ставить на ноги. Мог же он когда-то (совсем недавно) врачевать лошадиные хвори. И с нынешней коняшкой должен разобраться. Но прежде нее следовало справиться с найденным пацаном.

- Кто тебя обидел, парень? - серьезно спросила Наварр. Он редко общался с подрастающим поколением, не умел сюсюкать, тогда как общение на равных ситуации явно не подходило. Увы, иного Этьен предложить не мог. Поэтому и спросил напрямую. - Тебя кто-то избил? - он не видел синяков на худых мальчишеских руках, но уже знал, что бывают удары, после которых следов не остаются. Зато потом ходишь до ветру с кровью. Насмотрелся на домашнее насилие за время службы. - Я офицер полиции, парень. Я могу тебя защитить.

[avatar]http://avatar.imgin.ru/images/328-6NN4j8mcil.png[/avatar]

Отредактировано Richard Heart (Суббота, 2 мая, 2015г. 20:02)

+1